Новости

Знакомьтесь: новый вендор Демополигона — PIX Robotics

PIX Robotics — российский разработчик технологичных и инновационных решений для среднего и крупного бизнеса.

О новых ИТ-продуктах на Демополигоне российских вендоров «Технопарка Санкт-Петербурга» рассказал технический директор PIX Robotics Кирилл Серов.
— Расскажите подробнее о компании PIX Robotics?
«PIX Robotics — Экосистема продуктов и сервисов, которая позволяет решать масштабные задачи бизнеса, делая людей, компании и технологии умнее.

Мы — лидеры в сфере бизнес-аналитики и роботизации, AI&ML и управления процессами.

Работаем с 300+ клиентами. В их числе Газпромбанк, Норникель, ФосАгро, ЛУКОЙЛ, Спортмастер, Полюс, S7 Airlines, Счетная Палата РФ и другие.»
— В чём основная идея вашего проекта и какую проблему он решает?
«Экосистема продуктов PIX помогает анализировать, автоматизировать и управлять бизнес-процессами на всех этапах их жизненного цикла.

В нашу экосистему входят:

PIX RPA — платформа для автоматизации процессов с применением роботов и искусственного интеллекта.

PIX BI — система умного анализа данных для принятия эффективных управленческих решений на основе реальных данных.

PIX Процессы — платформа, которая сочетает в себе описание бизнес-процессов и их подробный анализ в разрезе пользователей, ИТ-систем, эффективности и прочих факторов.»
— С какими трудностями вы столкнулись, когда выводили продукты на рынок?
«Pix Robotics была основана в 2018 году. Тогда рынок был заполнен крупными западными компаниями, с которыми было сложно конкурировать, и мы шли по пути нишевого игрока. Труднее всего было получить первые продажи и создать доверие новых клиентов.»
— Какие у вас есть преимущества перед конкурентами?
«Во-первых, у нас работают специалисты с опытом работы у ведущих западных вендоров, на данный момент полностью или частично ушедших с рынка.

Во-вторых, мы стремимся к быстрому развитию и адаптации под меняющиеся потребности рынка, обеспечивая клиентам актуальные и эффективные решения.

Наконец, наша команда умеет объективно оценивать реальные нужды бизнеса, предлагая оптимальные и рациональные пути достижения поставленной цели.»
— Какие планы на будущее?
«Мы постоянно расширяем возможности продуктов для укрепления своих позиций на рынке.

В будущем продолжим оперативно реагировать на меняющиеся рыночные условия и потребности клиентов, чтобы всегда оставаться на шаг впереди конкурентов.

Кроме того, мы планируем развивать не только отдельные фичи, но и более «бесшовное» взаимодействие внутри нашей экосистемы.»
Новости